Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г.Калининград, улица Зеленая, 40
  • 8 (4012)96-59-31
  • madouds050@eduklgd.ru

Родителям

Цветик-семицветик

Возраст

от 4 до 5 лет - 2014-2015 г.р.

Описание

Воспитатели:

Кононова Светлана Анатольевна
Павловская Оксана Геннадьевна

Младший воспитатель:

Прохорова Светлана Геннадьевна

Наступила осень

Наступила осень


Наступила осень и на участке группы "Цветик-семицветик" кипит работа. Ребята с удовольствием помогают в уборке территории от листьев. Сделать предстоит много. Необходимо пересадить герань в"домашние" горшки и украсить ими группу. Дети с большим энтузиазмом принимают участие в подготовке различных растений к зиме. Основная работа ещё впереди, деревья стоят зелёные, листопад будет нескоро.


Узнаю все из книги!

Узнаю все из книги!


Все дети слушать чтение книг и взрослые с удовольствием читают им. Именно чтение служит раннему развитию ребенка. Чтение развивает слух, память, укрепляет связь между ребенком и взрослым. Чтобы воспитывать читателя в ребенке, взрослый должен сам проявлять любовь и интерес к книге. В нашей группе чтению художественной литературы уделяется много времени, есть любимый книжный уголок, в который дети регулярно из дома приносят свои книги. А совсем недавно мы провели беседу «Книга в кругу семьи», когда как не в летние теплые дни поделиться своим впечатлениями и рассказать о любимых книгах и персонажах.


Первый день в новой группе!

Первый день в новой группе!


Прошло первое знакомство детей с новой группой, воспитателями. Мы долго готовились к встрече детей. Создали красивую развивающую среду, положительную атмосферу в группе.
Для детей были организован праздник, праздник знаний, праздник встреч с любимым детским садом. Дети повстречались с красавицей Осенью, феей Знаний, проказником Братиной и его подругой Мальвиной. Ребята веселились, знакомились друг с другом.


Летний театр

Летний театр


В летний оздоровительный период много времени отводиться для игры на свежем воздухе.
Вся жизнь детей насыщена игрой. Каждый ребенок хочет сыграть свою роль. Научить ребенка играть, брать на себя роль и действовать, вместе с тем помогая ему приобретать жизненный опыт, – все это помогает осуществить театрализованная деятельность.
    Условия на прогулке позволяют нам с ребятами читать художественную литературу с последующим обыгрыванием сюжетных эпизодов, игры-рисования на свободную тему, конструктивные игры с драматизацией. В дальнейшем приобретенный опыт дети используют в самостоятельной деятельности в своих играх отражают персонажей и сюжеты, взволновавшие их.
Театрализованная деятельность способствует тому, чтобы сделать жизнь детей в группе увлекательнее, разнообразнее.


Игры на свежем воздухе.

Игры на свежем воздухе.


Забота о воспитании всесторонне развитого, физически крепкого молодого поколения является одной из важнейших задач нашего детского сада. Для ее реализации необходимо широкое использование разнообразных средств и методов физической культуры для укрепления здоровья, правильного воспитания и развития детей с самого раннего возраста.
В практике детского сада широко используются игры ролевые, дидактические, строительные, подвижные и т.д. Игра занимает важнейшее место в жизни ребенка – дошкольника и поэтому рассматривается как одно из главных средств воспитания.
Среди всего многообразия игр особо следует выделить – подвижные игры на свежем воздухе. Этому удалятся особое внимание в летний период. Благодаря игре дети получают положительный заряд эмоций и укрепляют свой иммунитет.


День защиты детей

День защиты детей


1 июня – это первый день лета, который совпадает с первым днем летних каникул. В этот же день более чем в 30 странах мира отмечается праздник – Международный день защиты детей - это праздник детей, день их защиты, день, побуждающий взрослых думать о детях. В нашей стране этот праздник также не остался без внимания.
Детство - это самое счастливое время для многих из нас, мы всегда с очень теплыми чувствами вспоминаем годы нашей молодости и детства. Так давайте же принимать все усилия, чтобы наши дети, дети нашего времени могли с улыбкой через несколько лет вспоминать годы, когда они были маленькими, когда они росли, и входили во взрослую жизнь.
Наш праздник прошел на славу, дети много играли, пели веселились, а сказочные персонажи вводили их в мир сказок и волшебства.


Выставка "Загляните в семейный альбом"

Выставка "Загляните в семейный альбом"


В группе "Цветик-семицветик" открылась выставка "Загляните в семейный альбом." Ребята в прямом смысле "заглянули" в свое недавнее прошлое. Рассматривая себя на старых фотографиях, дети вспоминали какими они пришли в детский сад. Ребята с удовольствием также нарисовали" фотографии "своей семьи на память воспитателям. Получилась очень тёплая и душевная  выставка, которую посетители могут пополнять новыми работами.


День Победы

День Победы


В начале мая в группе "Цветик-семицветик" состоялось торжественное занятие, посвящённое Дню Победы. В этот день мы вспоминали тех, кто сражался на полях Великой Отечественной войны. Ребята исполняли песни, посвящённые ветеранам, проникновенно читали стихи. Некоторые дети не смогли сдержать слезы... Пусть всегда сохраниться память о тех, кто подарил нам победную весну сорок пятого года!


Матрёшка – душа России.

Матрёшка – душа России.


Матрёшка - уникальная русская игрушка, которая покорила сердца любителей народной игрушки и красивых сувениров по всему миру. Вместе с русской березкой и русским самоваром она стала символом России.
Русская матрешка – добрая посланница дружбы и любви.
На Руси раньше игрушек было не так уж много. Их изготавливали из того, что было под рукой. Из остатков ткани шили кукол, из глины лепили свистульки и погремушки, а из дерева вырезали разнообразные фигурки. Например, такую. Для маленьких детей всегда было лучшим занятием разбирать её и снова складывать. Вот и у нас появилась такая необычная игрушка. И мы задумались о ее происхождении, где, когда она появилась на свет, о том, кто ее создал, кто придумал ей роспись. И почему, являясь русской национальной игрушкой, матрёшка стала символом России, известным во всём мире?
    Ребятам очень интересно было узнать историю появления матрешки, познакомиться с технологией изготовления; рассмотреть изображения разных матрешек. В завершение проекта мы с ребятами оформили выставку «Детская авторская мастерская» и организовали мини – музей «Матрешка – душа России».


День Победы!

День Победы!


Все дальше от нас страшные годы, когда шла война. Но День победы остаётся для нашей страны самым важным праздником. Есть события, о которых надо помнить всегда. Поэтому надо сделать праздник интересным и понятным детям.
С целью формирования представлений о Великой Отечественной Войне (воспитания патриотических чувств у детей) используя различные виды деятельности, была организованна работа.
    С детьми прочитали художественную литературу, посвящённую Великой Отечественной Войне, организовали выставку художественной литературы.  Продемонстрировали папку передвижку «Защитники Отечества». Создали выставку совместных работ детей с родителями, в которой принимали участие все воспитанники.   Так же организовали выставку боевой техники и оружия. В завершение с детьми провели беседу «День победы», показали презентацию «Мы помним, мы гордимся».
    После праздничных дней дети увлеченно делились своими впечатлениями о празднике.


Олимпиада

Олимпиада


Куда уходит на ночь Солнце? Что скрывает тёмная сторона Луны? Как рождаются и умирают звезды? Из чего состоят планеты Солнечной системы? Как устроены космические корабли, станции и скафандры космонавтов? Есть ли жизнь за пределами Земли? Эти и другие вопросы волнуют ребят из группы "Цветик-семицветик", поэтому они с радостью приняли участие в олимпиаде "КОСМОС И МЫ". Поздравляем наших призёров!


Конструирование по замыслу

Конструирование по замыслу


Ребята из группы "Цветик-семицветик" познакомились с новым способом конструирования из бумаги "складывание гармошкой". Дети с удовольствием создавали фантазийные образы по мотивам сказки Антуан де Сент Экзюпери "Маленький принц". Ребята конструировали обитателей планеты Маленького принца новым способом, сочетая его с любыми другими, например, конструирование из цилиндра или конуса, киригами,оригами и др. Дети выбирали материалы и конструировали по замыслу. В конце учебного года из отдельных элементов создадим коллективную инсталляцию на память детском саду.


День космонавтики!

День космонавтики!


12 апреля 1961 года состоялся первый в мире космический полет с человеком на борту корабля. К этому дню готовились очень долго. Юрий Алексеевич Гагарин на космическом корабле «Восток» совершил полет в космос. За несколько часов Юрий Гагарин стал самым известным человеком в мире. С детьми продолжили знакомство  с особенным и триумфальным праздником. На этой неделе дети расширили свои представления о космосе, Солнечной системе, и ее планетах, освоении космоса людьми. Познакомили с особенностями пребывания космонавтов на станции МКС, с их работой и бытовыми условиями (как питаются, спят, проводят досуг).
Этому празднику было посвящено спортивное развлечение «Космическое путешествие». Так же дети совместно с родителями подготовили выставку работ «Полет в космос». Ребятам было очень интересно узнать много нового о космосе,


Галерея настроения

Галерея настроения


Ребята из группы "Цветик-семицветик" приняли участие в конкурсе - фестивале изобразительной искусства "Галерея настроений". На конкурс принимались живописные работы выполненные в различных жанрах. Ника Цой нарисовала две абстрактные композиции. Даниил Суворов предложил на суд зрителей пейзаж. Милана Яфасова выполнила две сюжетные композиции. Мы голосовали за ребят на сайте, желали им удачи. Наши победители получили дипломы и ценные призы, молодцы, так держать!


Олимпиада "Весенняя рапсодия"

Олимпиада "Весенняя рапсодия"


Ребята из группы "Цветик-семицветик" приняли участие в олимпиаде "Весенняя рапсодия". Дети с большим интересом отгадывали загадки про первоцветы, вспоминали перелетных птиц. Ребята называли весенние месяцы,праздники. Все участники получили заслуженные награды. Мы поздравляем наших детей, желаем им удачи и новых побед!


Рисование штрихами

Рисование штрихами


Детей познакомили с жанром изобразительного искусства – графикой, узнали его отличие от живописи. Ребятам рассказали, что многие художники рисуют не маслеными красками на холсте, дереве, картоне, а другими изобразительными материалами: карандашами, красками гуашь и акварельными, разными специальными красочными палочками, пастель, сангина, восковые мелки. Все рисунки и картины, выполненные на бумаге разными изобразительными материалами,  называются – графикой. А художников – художники графики.
Дети с большим удовольствием познакомились с новой техникой рисования и изображали различные эпизоды из жизни животных «Ежиха с ежатами в ельнике», «Совушка сова», «Расцвели красивые цветы», «Пушистые детеныши животных». Итоговое занятие позволило самостоятельно выбрать содержание рисунка, осознанно подобрать изобразительный материал и творчески выполнить задуманную работу.


Праздник 8 Марта!

Праздник 8 Марта!


Прошел праздник посвящённый дню 8 Марта! Где как не на празднике ребенок может признаться в любви своей маме, бабушке, систре. Порадовать своих любимых и родных своим искренним поздравлением.
Праздничный концерт позволяет развивать у детей артистичные данные, речь. Создать праздничное настроение. Развивать музыкальные и  творческие способности.
Музыкальный зал «дышал» весной, праздничное оформление зала поднимало настроение гостям и всем участникам. Нарядные дети с хорошим настроением старались для своих мам и бабушек. Они рассказывали выразительно стихи, хорошо пели песни, задорно и весело танцевали.
Красота праздничного действия принесла много радости не только детям, но и гостям.


23 февраля

23 февраля


23 февраля наша страна отмечает"День защитника Отечества". В этот день мы отдаём дань уважения тем,кто в мирное несёт несёт нелегкую и ответственную службу, защищая Россию. В старину богатыри сражались с врагами, которые нападали на Русь. Народ в их честь слагал сказки, былины, художники писали картины, композиторы сочиняли музыку. А наши дети хотят поскорее вырасти и стать похожими на настоящих героев.


Подарок папе

Подарок папе



Ребята из группы "Цветик-семицветик" конструировали из бумаги галстук для пап. Дети работали в японской технике "оригами". Свои работы ребята украсили звездой. Звезда - это древний символ защиты и безопасности, поэтому он так распространён в военной форме и атрибутике. Накануне праздника дети вручат подарки папам,дедушкам и другим родственникам-мужчинам.


Путешествие на «остров сокровищ».

Путешествие на «остров сокровищ».


Прошло комплексное занятие по математике и подготовке к обучению грамоте. В игровой форме ребятам было предложено отправиться в морское путешествие на поиски самого бесценного клада. Дети с огромным интересом приняли предложение. В пути их ожидали сложные, интересные препятствия (в виде заданий по математики и обучению грамоте). Ребятам предлагалось самостоятельно прочитать задание, разгадать ребусы, кроссворды, найти ошибки и исправить их. Вступить в «морской бой» с пиратами, по карте-схеме найти сундук с кладом и узнать что самый бесценный клад это «Знания».

Помогло ребятам справить с нелегкими заданиями их систематическое посещение кружков «Умка», «Слоговичек». Ребята получили огромное удовольствие, справившись со всеми заданиями, наградой за их труд были золотые медали!  


Изобразительная деятельность «Русские народные сказки».

Изобразительная деятельность «Русские народные сказки».


Прошел цикл занятий по изобразительной деятельности «Русские народные сказки». Детям очень понравилось знакомство с искусством, рассматриванием иллюстраций, художников к волшебным сказкам и сказкам А.С. Пушкина. Ребята научились замечать, какие художественные средства использует иллюстратор, для характеристики сказочных образов; различие в творческой манере 2-х художников иллюстрирующих одно произведение.
А также научились передавать в рисунке сказочные образы героев сказок – сестрицы Алёнушки и братца Иванушки, портреты пожилых людей (передавая отличительные способности их лиц); передавать эпизод сказки Иван Царевич и серый волк; лепить образ царевны лебедь.  
В своих работах ребята учились передавать особенности старинных построек (терема, сказочные дворцы), а также особенности крестьянской одежды и предметов.


Как мы играем зимой

Как мы играем зимой


Всемирный день снега отмечают в последнее воскресенье января. В этот день по всему миру проходят спортивные соревнования и "снежные" фестивали. Как сияет белый снег под синим небом! Как же весело кататься на санках ребятам из группы "Цветик-семицветик"! Какой чистый, морозный воздух! Вот это скорость! А - ах, вот же здорово! Снова падает снег, нам пора возвращаться, спокойной ночи, снеговик!


Олимпиада

Олимпиада


Ребята из группы "Цветик-семицветик" приняли участие в олимпиаде "мультимилитряндия". Дети с удовольствием отгадывали загадки, вспоминали песенки любимых персонажей. Ребята с удовольствием решали тесты и шарады. Все задания были очень интересны, а результаты порадовали детей и их родителей. Ребята продемонстрировали самостоятельность, получили заслуженные награды.


Дорожная азбука

Дорожная азбука


Жизненная необходимость детей в правилах дорожного движения просто несомненна. Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий являются именно дети. Во многом, безопасность пешехода зависит от соблюдения им правил поведения на улице, поэтому необходимо обучать детей правилам безопасного поведения на дорогах через дидактические игры и упражнения, подвижные игры, сюжетно-ролевые игры на площадках по правилам дорожного движения. Изучение правил дорожного движения является одной из главных задач на сегодняшний день. И от того, донесем ли мы, взрослые, до сознания ребенка необходимые знания о безопасности, будет зависеть его жизнь.
Регулярно с детьми проводится мероприятия: наблюдение за движение транспорта и сигналами светофора, закрепление дорожных знаков и практическое умение перехода улицы; сюжетно-ролевые игры «Водители и инспектор ГИБДД», настольные игры «Час пик», «Дорожная азбука»; беседа с детьми «Моя прогулка по городу», рассматривание плакатов с проблемными ситуациями по правилам дорожного движения, загадывание загадок, решение кроссвордов «Светофор», «Инспектор». и т.д.


Как жили люди на Руси.

Как жили люди на Руси.


Наши дети должны знать не только историю Российского государства, но и традиции национальной культуры. Наша задача зажечь искорку  любви и интереса к жизни народа в разное историческое время, к его истории и культуре, к традициям.
Что заботило, радовало и тревожило наших предков, чем они занимались, как трудились, о чем мечтали, рассказывали и пели, что передавали своим детям и внукам.
Эту информацию надо донести до наших детей, помочь им узнать больше. Только тот кот любит, ценит и уважает накопленное и сохраненное предшествующим поколением, может любить свою Родину, узнать её, стать подлинным патриотом.
С детьми проводим такие мероприятия: создаем мини музеи «Убранства избы», «Былинные герои», «Русский костюм»; выставки «Ярмарка русской игрушки», «История колокола»; презентации «История древней Руси», «Праздники русского народа», «Русское народное творчество», «Русская изба», «Ремесла и рукоделия»; ручной труд «Кукла своими руками»; рисование «Роспись русского народного костюма» и т.д.


Познавательно-исследовательская деятельность.

Познавательно-исследовательская деятельность.


Процесс обучения и воспитания в детском саду направлен на раскрытие в личности ребёнка тех качеств, которые будет ему необходимы для достижения любых целей в будущем. Развивать пытливость ума, знакомить со свойствами предметов при непосредственном наблюдении явлений и процессов, формировать умение планировать и анализировать практическую работу — это наша главная задача.
Целью опытно-экспериментальной деятельности является формирование и расширение представлений у детей об объектах живой и неживой природы через практическое самостоятельное познание. Эту работу  проводим во время занятий, на прогулках, мотивируем к экспериментированию в самостоятельной деятельности. Для опытных исследований организуется предметно-пространственная среда: создаётся уголок исследований, центр экспериментирования или мини-лаборатория. Детское экспериментирование во многом похоже на научное, дети испытывают положительные эмоции от ощущения важности проделанной работы, получения видимых результатов, новой информации.
На занятиях познакомили детей со свойствами воды; круговоротом воды в природе; объяснили причину выпадения осадков в виде дождя, снега, о значение воды в жизни человека. Дети практическим путём очищали воду с помощью фильтра, познакомились с образование луж. Познакомились с причиной возникновения ветра, движением воздушных масс. Дети увлеченно с интересом познают окружающий мир, делают для себя новые открытия.


Дымковская игрушка.

Дымковская игрушка.


Дымковская игрушка - русская игрушка, которая прочно вошла в быт детских дошкольных учреждений. Дымковская игрушка не только украшает интерьер группы, но и помогает воспитывать в детях любовь к народному творчеству, развивает чувство цвета и формы. Человек является частью природы, так как декоративно - прикладное искусство по своим мотивам близко к природе, русским народным праздникам. Ведь великие художники веками наблюдали мир животных, красоту птиц, разнообразие растений, видели и чувствовали гармонию природы. Следовательно, у детей воспитываются и нравственные и патриотические качества.
Мир дымковской игрушки – это мир сказочно нарядных, красивых и выразительных по пластике фигурок животных, людей народной пластики легко узнаваемы детьми и радуют их яркими красочными орнаментами.
Дети с удовольствием продолжили своё знакомство с дымковской игрушкой, украшали дымковскими узорами силуэты игрушек: птиц, зверей, барышень. Лепили водоноску, няню, франтиху.


Буквоежки

Буквоежки


Ребята из группы "Цветик-семицветик" приняли участие в олимпиаде "Буквоежки". Дети с удовольствием отгадывали загадки, вспоминали стихотворение Агнии Барто, рассматривали иллюстрации русских народных сказок, узнавали героев. Небольшие трудности были с разгадыванием ребусов. Быстрее всего дети справились с заданием, где было необходимо соотнести картинку и слово. Ребята продемонстрировали самостоятельность, хорошие знания, получили заслуженные награды


Письмо Деду Морозу

Письмо Деду Морозу


В воскресенье был день рождения у Деда Мороза. Вы можете в него не верить, а ребята из группы "Цветик-семицветик" не только верят в чудеса, но и создают их сами. Дети изготовили открытки с поздравлениями. Все вместе ребята написали письмо доброму волшебнику,указали адрес детского сада. Интересно, ответит ли нам Дедушка Мороз и если да, то что напишет?


Наш труд

Наш труд



Рассыпаны жёлтые листья повсюду - их смел ветерок - захотел просушить. Теперь их удобно ногой ворошить,собрать и отправить в подарок кому-то оранжево-красным шуршащим салютом! А ребятам из группы "Цветик-семицветик" любоваться салютом некогда они помогают убирать участок, молодцы!


Калининская птичка

Калининская птичка


В группе "Цветик-семицветик" состоялось открытое занятие по изобразительной деятельности. Ребята познакомились с народной игрушкой - калининской птичкой,сравнили её со знакомой дымковской  игрушкой. Дети отметили сходство и различия,уточнили представления о внешнем виде. Ребята с удовольствием вылечили из пластилина калининских птичек. Дети украсили свои работы декоративными налепами, передали горделивые позы и движения. Ребята получили удовольствие от общения и результата своей работы! .



Новости 1 - 31 из 91
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец Все