Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г.Калининград, улица Зеленая, 40
  • 8 (4012)96-59-31
  • madouds050@eduklgd.ru

Родителям

Теремок

Возраст

от 5 до 6 лет 2013 - 2014 г.р.

Описание

Воспитатели:

Казбанова Антонина Геннадьевна

Стрельцова Евгения Евгеньевна

Младший воспитатель:

Макарова Любовь Петровна

 

 НОВОСТИ ГРУППЫ

Родная страна

Родная страна


          С 7 по 11 октября 2019 года в старшей группе «Теремок» темой недели была «Родная страна». Цели деятельности воспитателя: -расширять знания детей о родной стране, представления о том, что Россия – огромная многонациональная страна; -формировать интерес к малой Родине  - рассказать о нашем янтарном крае, показать символику нашей области, рассказать о достопримечательностях нашего края; -познакомить со столицей России, с гербом, флагом, и гимном РФ; -воспитывать патриотические чувства.
         С детьми были проведены развивающие беседы и рассматривание иллюстраций на тему «наша Родина - Россия», «Как жили люди на Руси», «Какие народы живут в России», «Государственные символы России», «Москва – главный город нашей Родины», «Водные просторы России», а также были показаны и рассказаны о неофициальных символах России – матрешке, балалайке, самоваре.
      На прогулках с детьми продолжали наблюдать за осенними изменениями природы – понижение температуры, частые дожди, положение солнца.
     На занятии по изобразительной деятельности  с детьми лепили из пластилина на тему «Натюрморт из овощей и фруктов», на котором продолжали учиться лепить по характерным признакам - форме, цвету - овощи (помидор, огурец, свекла,  морковь) и фрукты (яблоко, лимон, груша); учились работать в построении натюрморта из вылепленных овощей и фруктов -  располагать предметы на тарелочке. По окончании занятия устроили выставку-игру, на которой дети «узнавали» по очереди все вылепленные овощи и фрукты.


«Мой город»

«Мой город»


С 30 сентября по 4 октября в нашей группе была тема недели «Мой город». Дети закрепили и расширили свои знания о родном городе. Вспоминали название города, символы, основные достопримечательности (места отдыха, кинотеатры, исторические памятники, Дворец культуры, спорта). Дети познакомились с историей возникновения города, его названия, с названиями главных улиц. Получили представление об основных предприятиях города. Учились ориентироваться в пределах ближайшего к ДОУ микрорайона и составлять простейшие картосхемы, планы.
На занятии по ИЗО дети рисовали «Гроздь винограда». Учились передавать форму грозди винограда в рисунке без показа способов изображения. Закрепили способ рисования округлых форм.


Поздравляем!

Поздравляем!


5 лет – это весело, здорово, классно!
Ведь дата чудесная – всем это ясно!
Прекрасных идей, радостных приключений
Желаем тебе в яркий день – День рожденья!


Аппликация «Помидоры»

Аппликация «Помидоры»


Они гроздьями висят
И на солнышко глядят,
Цветом словно светофор
Красный, жёлтый…(Помидор)
Дети продолжали учиться вырезать круги из квадратов в соответствии с величиной исходной формы; развивать плавность и согласованность движений левой и правой рук. Определяли по цвету степень созревания помидоров и располагали их на картоне в ряде от незрелого к спелому.


Труд людей осенью

Труд людей осенью


С 16 по 20 сентября 2019 года в старшей группе «Теремок» темой недели было «Труд людей осенью». Цели деятельности воспитателя: -закрепить представления детей об осеннем урожае, о сельскохозяйственном труде, сельскохозяйственных профессиях (хлебороб, тракторист, комбайнер) и технике; -расширять знания о процессе выращивания зерна и изготовления хлебобулочных изделий; -воспитывать уважение к труду хлеборобов, пекарей, водителей.
С детьми были проведены развивающие беседы и рассматривание иллюстраций на тему «Как трудились наши предки», «Хлеб всему голова», «Откуда хлеб пришел?», «Знакомство с профессией хлебороба», «Какие машины помогают выращивать урожай», «Слава тем, кто хлеб растит».
На прогулках с детьми наблюдали за осенними изменениями природы – понижение температуры, частые дожди, положение солнца.
На занятии по изобразительной деятельности рисовали с детьми на тему «Что созрело в огороде», на котором учились передавать в рисунке форму, цвет и характерные особенности овощей (помидора, огурца, репы и моркови); учились работать над композицией рисунка – равномерно располагать предметы по всему листу бумаги. По окончании занятия устроили выставку, и дети самостоятельно выбрали самые удачные рисунки.


Конструирование "Как люди вырастили хлеб" (колоски)

Конструирование "Как люди вырастили хлеб" (колоски)


Рожь
В летнем поле не найдёшь
Без усов колючих рожь.
Каждый ус – дозорный,
Он не должен спать,
Чтобы птицам зёрна
В колосках не брать.
(Г. Люшнин)
На занятии по конструированию, дети продолжали знакомиться с великими открытиями человечества – с историей возникновения хлеба. Знакомились с новой техникой «квиллинг» для конструирования зернышка и колоска. Квиллинг – техника создания объемных композиций при помощи модулей, изготовленных из крученых фрагментов бумаги. Термин происходит от английского слова quill – «птичье перо». Квиллинг для детей – отличный способ развивать художественные способности, мелкую моторику, усидчивость и старательность. Это идеальный вид творчества для дошкольников, поскольку он является безопасным и простым в освоении.
Дети очень старались, и каждый сумел сделать зёрнышко в новой технике; из зернышек мы смастерили колосок. В конце занятия получившейся коллективной композицией мы украсили раздевалку нашей группы.


С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!

С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!


Поздравляем!
Пусть твой пятый день рождения
Будет радостным и ярким:
Праздничные поздравления,
Игры, сладости, подарки.

Пусть друзья будут веселые,
Мама с папой улыбаются,
Пусть игрушки будут новые,
Служат долго, не ломаются.

Пусть твои мечты сбываются,
Пускай сказки оживают.
Чудеса, поверь, случаются,
Если очень пожелаешь!


Зоологическая неделя

Зоологическая неделя


С 5 по 9 августа в нашей группе проходила «Зоологическая неделя». «Зоологическая» неделя— одна из любимых тематических недель в детском саду. Насекомые и животные для детей — очень привлекательный объект для исследования. Даже самые маленькие малыши начинают реагировать на божью коровку, кошку,  бабочку, а кому-то милее муравьи и гусенички. Для детей это целый мир! А для нас – источник вдохновения для создания новых игр, занятий, пособий и поделок. В рамках этой недели мы узнали о жизни домашних животных в естественных домашних условиях и их приспособление к своей среде обитания, о роли домашних животных в жизни человека.
Неделя закончилась досугом «Путешествие в мир животных» в ходе, которого малыши закрепили знания о домашних животных.  В игровой и занимательной форме у детей воспитывали интерес к живой природе, формировали доброжелательное отношение к животным, внимательное к ним отношение.


«Научим детей любить живую природу!»

«Научим детей любить живую природу!»


Уважаемые родители!  Мы убеждены, что прививать детям любовь к природе надо с самого раннего возраста. Малыши восторгаются при виде цветка, бабочки и в то же время могут бездумно раздавить бегущего по тропинке муравья. Как же научить детей любить живую природу, беречь и охранять всё живое, окружающее нас?
Первый шаг. Очень важно, чтобы взрослые, окружающие ребёнка, сами любили природу и эту любовь старались привить детям. Приведём пример из журнала «Дошкольное воспитание», Г. Година рассказывает:«Как – то весной в одном из заброшенных садов Подмосковья я встретила мужчину, который с азартом швырял палку в старую раскидистую яблоню. «Вы что, урожай собираете?» - пошутила я. «Да нет, - ответил он, - вороны гнездо свили. Вот их сколько летает. Может разворошу его». Я возмутилась, и тогда мужчина убеждённо возразил: «А чего, ворон надо уничтожать. Есть такое мнение…» Самое страшное заключалось в том, что этот человек был отцом: ему с удовольствием помогал мальчик лет шести. Каким вырастит этот ребёнок – злым или добрым? Он станет таким, каким делают его жизнь, воспитание.Второй шаг. Ребёнок смотрит в мир широко открытыми глазами и замечает всё: крохотного паучка в густой траве, подвижного жучка на зеркальной поверхности воды, трудолюбивого муравьишку на лесной тропинке. Природа привлекает внимание детей сезонными изменениями, яркостью красок, запахами, звуками. Знакомясь с ней, дети открывают для себя новый мир: они стараются всё потрогать руками, понюхать, рассмотреть, если возможно попробовать на вкус.
Дорогие родители, помогите своим детям быть добрыми маленькими исследователями в познании живой природы, пусть животные и растения превратятся в их добрых знакомых.
Выйдя на улицу, они уже не будут одиноки, их окружат друзья, которым можно сказать: «Привет! Как поживаешь?» Каждое маленькое существо имеет право на жизнь и мечтает иметь друзей – «детей и взрослых», которые не навредят, а защитят его. Как же развить гармоническую связь с окружающим нас миром?Третий шаг. Не забывайте, что хорошим источником знаний о живых существах является также художественная литература, рисунки, телевизионные передачи. Беседуйте с детьми о прочитанном, с вашей помощью они получат представление о переживаниях животных: горе и радости, страхе и горе.
Возьмите своих детей и пойдите с ними на прогулку. Посетите двор, парк, побывайте на берегу реки, в лесу, в поле.
Наблюдайте, беседуйте, удивляйтесь красоте природы. И вы убедитесь, что радость общения с природой делает их жизнь эмоционально богаче.
Привлекайте детей к экологическим проблемам. В 5 -6 лет они уже способны понять, что хорошо, а что плохо. Расскажите, что нельзя мыть в речках машины, или спускать в них промышленные отходы. В отравленном водоеме гибнет рыба, исчезают водоплавающие птицы, а вслед за ними и хищники – лиса, норка, выдра. Зацветает и загнивает вода, заиливается дно, меняется и беднеет видовой состав растений по берегам. Важно, чтобы дети научились прослеживать последствия действий человека.
Нам хочется вырастить их ответственными, мудрыми, экологически мыслящими людьми.
Вся надежда на них, им исправлять ошибки прошлых поколений, им спасать такую маленькую, хрупкую и такую больную нашу планету. И, кто знает, может быть, через 50 или 100 лет человечество научиться жить в гармонии и дружбе со всеми живыми существами!



Поздравляем!

Поздравляем!


С Днём рождения!!!
Мы шлём тебе сто пожеланий
И добрый, искренний привет.
Ведь ты сегодня отмечаешь
Свои прекрасные пять лет.

Пусть этот день подарков много
Тебе, конечно, принесет.
Чтоб было крепкое здоровье,
Чтоб в жизни не было забот.

И пусть волшебник очень добрый
Тебе расскажет свой секрет.
Чтоб жизнь была счастливой, долгой,
Без горя, грусти, разных бед.


Морская неделя

Морская неделя


Ребята из группы "Теремок" в течении "Морской" недели изучали обитателей водной стихии.
Учились различать морскую и речную рыбу. Дети рассмотрели иллюстрации, сделали зарисовки жителей морей и океанов. Дошколята с удовольствием лепили, рисовали, творили, играли в "морские "игры. Корабль с весёлыми, отважными морякам плывёт дальше!


День рождения

День рождения


Ребята из группы "Теремок" отметили день рождения Евы. На праздник пришёл настоящий фокусник. Факир поразил детей своими номерами. Дошколята с удовольствием пытались повторить, но.... Дети были рады видеть все мастерство с которым фокусник превращал игрушки в живых существ. Праздник удался!


Отдых с ребёнком летом

Отдых с ребёнком летом


Лето прекрасное время года. Долгожданный отдых - это заслуженная награда за долгие дни работы, быта, заботы. Семейный отдых – это максимально возможное количество времени, которое вы можете уделить своему ребенку. Для ребенка – это долгожданное событие, которое он тоже ждал весь год.
Чтобы отдых принес только удовольствие вам и вашему ребенку постарайтесь соблюдать некоторые правила:
· Если вы решили заниматься со своим ребенком, помните, что эти занятия должны быть короткими и проводить их лучше в утренние часы. Ваша задача расширять кругозор детей, соединяя имеющиеся знания и жизненный опыт ребенка.
· Следует помнить, что выезжая за город, или путешествую по миру, следует обсуждать с ребенком полученные впечатления.
· Всеми силами отвлекайте ребенка от телевизора и компьютера, проводите все свободное время на свежем воздухе, катайтесь на велосипеде, самокате, роликах, играйте в футбол. Лето – это укрепление здоровья ребенка и от того как он отдохнет во многом зависит его здоровье весь следующий учебный год.
· Старайтесь соблюдать режим дня, иначе очень трудно к нему возвращаться в сентябре. Не забывайте, что недосыпание развивает неврозы, возрастает утомление. Ребенок должен спать не менее 10 часов.
· Следите за питанием ребенка. Мороженое, газировка, фаст-фуд не принесет здоровья вашему ребенку.
· Выбирайте только те виды отдыха, которые устроят вас и вашего ребенка.
· Планируя экскурсию на отдыхе, обсудите с ребенком заранее, как он к этому относится, если реакция негативна, попробуйте найти компромисс. Попробуйте найти другую экскурсию, которая интересна и вашему ребенку. Советуйтесь с ребенком, будьте внимательным слушателем, ценность общения не в количестве времени, а в качестве общения (внимание, уважение, понимание).
· Собираясь на отдых с компанией, старайтесь брать людей своего круга, которые разделяют ваши интересы, со схожими материальными уровнями. Оптимально ехать на отдых со схожим составом семьи. Одинаковые заботы, одинаковые проблемы, взаимопомощь, уход за детьми.
Помните:
Отдых – это хорошо. Неорганизованный отдых – плохо!
Солнце – это прекрасно. Отсутствие тени – плохо!
Морской воздух, купание – это хорошо. Многочасовое купание – плохо!
Экзотика – это хорошо. Заморские инфекции – опасно!
Впереди у вас три месяца летнего отдыха. Желаем вам интересного лета, хорошего настроения, здоровья!


Наши именинники

Наши именинники


С Днём рождения!
Веселье, шарики, хлопушки,
На торте целых пять свечей,
Друзья, подарки и игрушки,
И ты сегодня чуть взрослей.

Мечтай! Пусть все мечты исполнятся.
Будь умницей и не болей.
Пусть счастьем мир вокруг наполнится!
Пять лет — твой первый юбилей.


Книжная неделя

Книжная неделя


В последнее время во всём мире значительно снизился интерес к книге. Современный человек активно осваивает аудиовизуальную продукцию, а книга постепенно уходит на второй план, чтение перестаёт быть процессом воспитания собственной души. Цель «Книжной недели» - привитие детям любви к книге, формирование у них представления о роли книги в жизни человека, ознакомление детей с различными жанрами книг.
     Были показаны презентации ( а также параллельное чтение) со сказками. Дети с удовольствием совместно с героями отгадывали загадки, помогали им освоить правила пользования книгой. В викторине «Угадай сказку», конечно, победили дети, сказочные герои не достаточно знали правильное название сказок. В конце праздника Королева книг посоветовала всем дружить с книгами, читать любимые произведения.
   В рамках этой недели  воспитанники группы вместе со своими воспитателями провели много интересных мероприятий, показывали сказки, читали книжки, отгадывали загадки. Ребятам напомнили о правилах обращения с книгой.
   Во время проведения «Книжной недели» была организованна выставка книг на тему «Эту книжку я люблю». Дети рассказывали о своих самых любимых книгах, делились впечатлениями о любимых сказках, стихах.
   Также были проведены беседы о том, зачем нужны книги каждому человеку в жизни, где ребята с удовольствием делились своими знаниями о том, для чего нужны книги каждому из них.
   В раздевалке группы были представлены рекомендации для родителей о том, какие книжки лучше всего читать детям в этом возрасте, а так же о том, как именно организовать чтение, чтобы оно проходило с удовольствием для всех: «Как организовать домашнее чтение».
   Совместно с детьми была проведена работа в книжном уголке «Заболела эта книжка», прививающая тем самым внимание и любовь к книге и бережное к ней отношение.


Лесная неделя

Лесная неделя


Проведена беседа «Лес – наше богатство», «Путешествие в удивительный лес». Задачи: Формировать экологически культурное поведение детей; ответственность за сохранение природы; сформировать нормы правильного поведения в природе; развивать потребность в общении с природой. Сюжетно-ролевая игра «Поход на лесную полянку», «В лес по грибы, по ягоды».
     Рассматривали сюжетные картинки  на тему «Лесной дом» (деревья, животные, растения, насекомые). Задачи: Побуждать детей внимательно рассматривать картинки, рассказывать об увиденном. Рассказать детям о незнакомых им животных, насекомых и растениях, об уходе за ними. Слушание музыкальных произведений: «Звуки леса». Задачи: Учить детей внимательно слушать, понимать музыку, передаваемое ею настроение. Обогащать представления детей по изучаемой теме. Развивать ладовое чувство, способность эмоционально различать ладовые функции звуков мелодии. Беседы про травы и деревья (лесные лекари). Задачи: Познакомить с видами леса (хвойный, смешанный, лиственный), расширить знания о растениях, о лекарственных растениях, установить правила поведения в лесу.
     Играли в подвижные игры «Солнечные зайчики», «Волк и зайцы», «Охотник и зайцы», «Зайка серый …». Задачи: Уточнить направления вверх, вниз, в сторону; учить выполнять разнообразные движения; учить правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом; учить метать мяч в подвижную цель; развивать у детей умение согласовывать движения со словами, бегать, подпрыгивать на двух ногах; игра способствует развитию речи.
     Была проведена игровая ситуация «Мы по ягоды пойдём». Задачи: Формировать у детей представления о живой и не живой природе, познакомить с названиями лесных ягод (земляника, ежевика, вороний глаз и др.).
    Были показаны презентации о воде, о значении воды в жизни человека и всего живого на Земле. А также проведены опыты с водой, которые наглядно показали, что вода без цвета, без запаха, без вкуса.


Цветочная неделя

Цветочная неделя


В группе «Теремок» с 17 по 21 июня проходила «Цветочная неделя».  Вся эта неделя была посвящена  растениям, и цвета в частности. С детками проводились беседы о том, что бывают комнатные, садовые и луговые цветы; были представлены презентации с различными видами цветов, о строении цветка.  Рассматривали иллюстрации с цветами, с цветочным орнаментом, репродукции картин, натюрмортов с цветочной тематикой. Играли в различные игры: «Цветут цветы» (целью игры было закрепление умения при сравнении цветов выделять их общие и индивидуальные признаки); «Цветочная мозаика», «Друзья цветов» и пр. Деткам были предложены игры и по развитию связной речи, например, «Назови, как называется поле» (например, из ромашек – ромашковое, и т.п.), «Посчитаем цветы» (одна – ромашка, две – ромашки, и  т.д.), «Опиши цветок». На занятии о лекарственных растениях  была показана презентация со сказкой о муравьишке, которому помогали лесные друзья выздороветь с помощью лекарственных трав.


День России

День России


               Сегодня День России приобретает все, более патриотические черты и становится символом национального единения и общей ответственности за настоящее и будущее нашей Родины.
               Патриотическое воспитание ребенка является основой формирования будущего гражданина. Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного целенаправленного воспитательного воздействия на человека, начиная с самого раннего возраста.
              Патриотизм – это преданность и любовь к Родине, к ее природе, культуре, народу.
              Детский сад – это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально – практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни.
              Педагогический коллектив детского сада формирует у воспитанников такие важные для русского человека черты, как любовь к родному краю, Родине, Российской Армии, истории, уважение к людям других национальностей. Знакомят детей с символами государства, историческими личностями, развивают интерес к русским традициям и промыслам.
            А ведь любовь к Родине начинается с отношения к самым близким людям - отцу, матери, бабушке, дедушке, с любви к своему дому, улице, на которой ребенок живет, детскому саду, школе, городу. Всему этому мы должны научить ребенка с самого младшего возраста.
            В нашем детском саду, и в частности в нашей группе «Теремок», традиционно накануне празднования Дня России прошло праздничное мероприятие, посвященное этому празднику.


День защиты детей

День защиты детей


В день первый солнечного лета
Мы поздравляем всех детей,
Теплом сердечным всех согретых
Нас, взрослых, преданных друзей.
Пусть небо будет чистым, синим,
Пусть дни и ночи все счастливы.
Пускай везде звучит их смех,
И радость общая для всех.

      День защиты детей, приходящийся на первый день лета — один из самых старых международных праздников, его отмечают во всем мире с 1950 года.
    День защиты детей отмечается по — разному, но обязательно — каждый год!  Это всегда —  веселье, радость, счастье! Вот и в этом году День защиты детей  наконец-то наступил!!!
   На этом празднике в нашем детском саду детей ждали  игры, песни, танцы,  стихи.
   Праздник  получился занимательный, веселый, озорной. Наши детки приняли участие в этом мероприятии – ребята, которые занимаются в нашей хореографической студии «Непоседы» подготовили веселый танец.
    День защиты детей — это не только веселый праздник для самих детей, это и напоминание обществу о необходимости защищать права ребенка, чтобы все дети росли счастливыми, учились, занимались любимым делом и в будущем стали замечательными родителями и гражданами своей страны.


День семьи

День семьи


Этот праздник очень древний,
Долго был у нас забыт.
В новом лишь тысячелетии
Он был заново открыт.

Дата эта отмечалась,
В честь Февронии и Петра.
Верность и любовь осталась
С этой парой навсегда.
А сегодня встретим мы —
Всероссийский день семьи!
Что такое семья? Слово понятное всем, как «хлеб» и «вода». Оно с первых мгновений жизни рядом с каждым из нас. Семья – это дом, папа и мама, близкие люди. Самое дорогое у человека это его семья. Это его сила, его опора. Это общие заботы, радости и дела. Это любовь и счастье.
К этому дню дети и родители подготовили фотовыставку «Моя семья» и рассказали, что значит для детей их семья.  


Аппликация «Цыплята гуляют»

Аппликация «Цыплята гуляют»


Копошатся возле квочки
Разноцветные комочки.
Озорные все ребята –
Эти милые цыплята!
На этой неделе, на занятии по ИЗО, дети продолжали учиться вырезывать круги из квадратов разной величины, использовать всю поверхность исходной формы. Учились передавать разные позы цыплят. Составлять несложный сюжет из 2-х фигурок.


Поздравляем!

Поздравляем!


С Днём рождения!
Ярких эмоций, впечатлений,
Громаду теплых поздравлений,
На позитиве быть всегда,
Не огорчаться никогда.

Побольше нового узнать
И всё на свете успевать.
Расти здоровым и счастливым,
Примерным, умным и красивым.

И слушаться родителей,
Они твои хранители.
Ребенком быть послушным,
Открытым, добродушным.


Аппликация «Грибы»

Аппликация «Грибы»


Сто грибов в лесу найдем,
Обойдем полянку.
В кузовок мы не возьмем
Бледную поганку.
Мы обшарим все дубы,
Елки и осинки
И хорошие грибы
Соберем в корзинки.
На этой неделе, на занятии по ИЗО, дети учились вырезыванию закругленных форм. Продолжали учиться составлять симметричную композицию из нескольких предметов. Наклеивать предметы в указанной последовательности. Закрепляли название цветов: оранжевого, серого, коричневого. Закрепляли приемы аккуратного наклеивания.


Весна - красна!

Весна - красна!


С 8 по 12 апреля в нашей группе темой недели была «Весна-красна!»
Дети продолжали знакомиться с особенностями сезонных явлений природы, приспособлением растений и животных к изменяющимся условиям среды (становится теплее, греет и ярко светит солнце, вырастают и зацветают растения, появляются насекомые, птицы прилетают, начинают вить гнёзда  и выводить птенцов). Учились ответственному и бережному отношению к природе.


Рисование «Кто из сказки к нам пришёл?»

Рисование «Кто из сказки к нам пришёл?»


На этой неделе, на занятии по ИЗО, дети  продолжали учиться рисовать человека в длинной одежде – сарафане, кофточке и платочке. Самостоятельно выбирали и рисовали персонажа: бабушку или внучку из предложенных знакомых сказок. Вносили в рисунок дополнение. Если это была сказка «Колобок», то дети рисовали Колобка. «Курочка Ряба», яичко. А из сказки «Репка», дети рисовали репку.  


Растем здоровыми, активными, жизнерадостными

Растем здоровыми, активными, жизнерадостными


     С 1 по 5 апреля 2019 года в средней группе «Теремок» темой недели было «Растем здоровыми, активными, жизнерадостными (режим дня, закаливание, культурно-гигиенические навыки, физкультура, полезные и вредные привычки)». Цели деятельности воспитателя: -развивать у детей представления о человеке, об особенностях здоровья и условиях его сохранения; -формировать потребность в здоровом образе жизни, двигательной активности, интерес к физическим упражнениям; -содействовать обогащению двигательного опыта, становлению интереса к правилам здоровьесберегающего поведения; -воспитывать желание разрешать проблемные игровые ситуации, связанные с охраной здоровья.
С детьми были проведены развивающие беседы и рассматривание иллюстраций на тему «Внешнее строение человека», «Скелет человека»; проиграны ситуации «Что полезно для здоровья», «Зачем человеку руки», «Чем похожи и чем отличаются две руки», «Познакомимся со своей кожей».
На прогулках с детьми наблюдали за весенними изменениями природы – набухание почек, прилет птиц, первые цветы.
На занятиях по изобразительной деятельности рисовали с детьми на тему «Бабушка и внучка пошли в лес за грибами», на которых учились рисовать фигуры людей разного роста в яркой одежде. По окончании занятий устроили выставку, и дети самостоятельно выбрали самые удачные рисунки.


Поздравляем наших девочке с 8 марта!

Поздравляем наших девочке с 8 марта!


Девчонки наши — просто класс!
И мы спешим поздравить вас
С чудесным праздником весны.
Здоровы будьте, сил полны.

Улыбок и смешинок чтоб
Хватило вам на целый год,
Чтоб получалось всё всегда.
С 8 вас Марта! И ура!


РИСОВАНИЕ «МЫ ВЫЛЕПИЛИ РАЗНЫХ СНЕГОВИКОВ»

РИСОВАНИЕ «МЫ ВЫЛЕПИЛИ РАЗНЫХ СНЕГОВИКОВ»


Рисование красками – это один из любимых видов творчества большинства детей.
На занятии по ИЗО дети продолжали учиться передаче несложного сюжета – изображению места действия и персонажа; развивать творческие способности (изображение разных снеговиков с разными деталями и разным местом действия: у елки, возле скамейки, горки, у забора); упражнять в различных приемах работы кистью (всей кистью и концом).


С днём рождения!

С днём рождения!


Наши именинники
Веселье, шарики, хлопушки,
На торте целых пять свечей,
Друзья, подарки и игрушки,
И ты сегодня чуть взрослей.

Мечтай! Пусть все мечты исполнятся.
Будь умницей и не болей.
Пусть счастьем мир вокруг наполнится!
Пять лет — твой первый юбилей.


Волшебные слова и поступки

Волшебные слова и поступки


          С  11 по 15 февраля в группе «Теремок» темой недели было «Волшебные слова и поступки (культура общения, этикет, эмоции). Целями стало воспитание у детей культуры поведения и общения со взрослыми и сверстниками, желания выполнять правила вежливого и доброжелательного общения: здороваться, прощаться, благодарить за услугу, быть вежливыми в общении со старшими с сверстниками, учиться сдерживать отрицательные эмоции и действия; а также развитие эмоциональной отзывчивости, умения понимать эмоции людей и правильно на них реагировать.
        Были проведены  уроки вежливости «Чем можно порадовать маму, друга, бабушку?», «Как правильно здороваться и прощаться со взрослыми, сверстниками» ; игры-ситуации « Вежливые соседи», «Комплименты», «К нам гости пришли, дорогие пришли».
       На занятиях по изобразительной деятельности делали аппликацию «Елочки», на котором ребята учились из прямоугольников складывать квадраты, затем треугольники, разрезать и составлять композицию на листе бумаги.


«Зимние забавы, зимние виды спорта»

«Зимние забавы, зимние виды спорта»


   С 4 по 8 февраля в группе «Теремок» темой недели было «Зимние забавы, зимние виды спорта». Целями стало  становление и обогащение  двигательного опыта детей;  ознакомление с зимними забавами, зимними видами спорта; формирование потребности в двигательной активности, интереса к спорту и физическим упражнениям, представления о правилах безопасности во время проведения зимних игр.  С детками были проведены беседы по вопросам: « Какие виды спорта вы знаете? Что нужно для этого? Какой инвентарь?»  На площадке во время прогулок лепили снеговика, играли в снежки, катались на санках, благо погода полностью этому способствовала. Были показаны мультимедийные презентации о зимних забавах и зимних видах спорта, а также проведены викторины «Угадай спортсмена», «Найди ошибку». На занятиях по изобразительной деятельности учились рисовать елку, укрытую снегом. Из рисунков потом устроили выставку, и ребята сами выбрали самую красивую елочку.


Рисование «Зайчик под ёлочкой» и «Белочка».

Рисование «Зайчик под ёлочкой» и «Белочка».


Рисование – это очень интересный вид прикладного искусства, рисунки красками для детей позволяют развивать у детей личностные качества, привить им чувство вкуса.
На занятия по ИЗО дети учились рисовать красками зайчика под ёлочкой и белочку.
Учились передавать в рисунке несложный сюжет; соблюдать элементарные пропорции между предметами; закреплять умение изображать елку с постепенно удлиняющимися книзу ветками; через разное положение ушей зайца передавать разное состояние зверька; закреплять технические приемы рисования разных по форме и строению предметов.
Учились изображать животное на основе овоида (туловище, голова), передавая в рисунке его характерные особенности: пышный большой хвост, рыжий цвет; соблюдать элементарные пропорции между частями; передавать несложное движение – сидящая белка.


В нашем детском саду прошли учения по пожарной безопасности.

В нашем детском саду прошли учения по пожарной безопасности.


29 января в нашем детском саду проходили учения пожарной части, и наших деток пригласили на беседу по правилам пожарной безопасности.
Сотрудники службы безопасности показали работникам и воспитанникам детского сада, как обращаться со средствами пожаротушения, напомнили о правилах поведения  в случае возникновения реального пожара и во время пожарной тревоги.
По многочисленным просьбам сотрудники СБ разрешили деткам изучить поближе пожарный автомобиль, который вызвал у ребят самые восторженные эмоции. Им даже позволили, под присмотром  их новых героев – пожарных, заглянуть в кабину боевого расчёта.  


С днём рождения!

С днём рождения!


День рожденья — лучший праздник,
И хотим мы пожелать
Много-много-много счастья,
Чтоб ни в сказке описать.

Пусть учиться будет просто,
Будет множество друзей.
Развивай в себе упорство,
Сил на цели не жалей!


Игры детей

Игры детей


В самую первую рабочую неделю после длинных новогодних каникул, с 9 по 11 января, в группе «Теремок» проходила неделя на тему «Играй-отдыхай!».  Целями деятельности воспитателя стала помощь в развитии всех компонентов детской игры (обогащению тематики и видов игр, игровых действий, сюжетов и пр.), в создании основы для развития содержания детских игр (обогащать представления детей о мире и круге интересов с помощью детской литературы, просмотра спектаклей и пр.), в развитии воображения, творчества, интереса к игровому экспериментированию,  формирование умения следовать игровым правилам в дидактических, подвижных, развивающих играх, воспитание доброжелательного отношения между детьми.


Играй - отдыхай!

Играй - отдыхай!


С 21 по 25 января темой недели была «Играй-отдыхай!». Взрослые способствовали развитию всех компонентов детской игры (обогащению тематики и видов игр, игровых действий,  сюжетов и т. д.). Создавали основу для развития содержания детских игр (обогащали представления о мире с помощью детской литературы, просмотра кукольных театров и т. д.). У детей развивалось воображение, творчество, интерес к игровому экспериментированию.  
Дети играли в игры «Зимние игры», «Пустое место», «Не ошибись», «Снегурочкины друзья», «По заснеженной полянке», «Что я видел?», «Новогодний концерт» и др.
С детьми проводились игры-экспериментирования «Каждому камешку свой домик», «Можно ли менять форму камня и глины», «Свет повсюду».



Новости 1 - 36 из 116
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все