Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г.Калининград, улица Зеленая, 40
  • 8 (4012)96-59-31
  • ds050@edu.klgd.ru

Родителям

Светлячки

Возраст

от 4 до 5 лет 2019 г.р.

Описание

Воспитатели:

Орлова Елена Владимировна
Павловская Оксана Геннадьевна

Младший воспитатель:

Кирсанова Ольга Анатольевна

Аппликация "Снегурочка"

Аппликация "Снегурочка"


На занятии по изобразительной деятельности дети учились изображать несложный сюжет из предметов, разных по форме и величине. Ребята у чились замечать необычные сочетания холодных цветов. Дети учились изображать сказочный домик, украшенный узором с симметричным расположением  элементов. Возле домика Снегурочки ребята изобразили ёлочки. Ёлочки получились похожи на пирамидки. Ребята с удовольствием представляли, что в их домиках  живёт снежная девочка по имени Снегурочка со своими подружками. Наряд Снегурочки похож по цвету на цвет её домика.


Наблюдение за снегирями

Наблюдение за снегирями


Из окон группы "Светлячки" очень удобно наблюдать за снегирями. Прямо под окнами растет много деревьев рябины, на которые прилетают стайки снегирей. Невозможно не любоваться на удивительно красивых птиц на ветках. У самца снегиря спинка синевато - серая, подхвостье ослепительно белое, хвост и крылья черные, с металлическим отливом, а грудка ярко - красная. Самочка  выглядит скромнее - грудка у неё не алая, а  темно - серая. Снегири очень любят ягоды рябины , из которых выклевывают косточки, а всё остальное бросают. Снегири - спутники зимы.


Наблюдения в детском саду

Наблюдения в детском саду


Наблюдения в детском саду – это сложное познавательное занятие, т. к. требует устойчивого внимания и включает в работу одновременно восприятие, мышление и речь. Наблюдения в детском саду – это устроенное воспитателем, целенаправленное, планомерное, активное восприятие детьми явлений окружающего мира. Для понимания объекта наблюдения важное значение имеют знания и опыт ребенка. В процессе наблюдения воспитатель задает вопросы, предлагает внимательно обследовать объекты наблюдения, сравнить их между собой, показывает взаимосвязь различных явлений природы. Наблюдения сопровождаются точными объяснениями воспитателя того, что видят дети в этот момент, чем конкретнее и ярче останутся у ребенка представления об объекте наблюдения, тем легче ему будет впоследствии применять полученные знания на практике. Важно, чтобы был диалог с детьми – когда дети не только слушают, а еще и обсуждают увиденное вслух, знание прочнее закрепляется в их сознании. Наблюдение – это неисчерпаемый кладезь эстетических впечатлений, благотворно воздействующих на эмоциональное состояние. Наблюдения в детском саду необходимо использовать систематически, чтобы приучить детей внимательно приглядываться и примечать все особенности, развивая тем самым у них наблюдательность и, следовательно, решать задачи интеллектуального развития.


Музыкальные занятия в детском саду

Музыкальные занятия в детском саду


Для чего нужны музыкальные занятия в детском саду.
Занятия музыкой вовлекают в комплексную работу все отделы мозга, обеспечивая развитие сенсорных, познавательных систем, ответственных за движение, мышление, память. Музыкальные занятия повышают успехи в обучении чтению, развивают фонематический слух, улучшают пространственно-временные представления, координацию движений. Кратковременное прослушивание фрагментов музыки перед решением различного рода задач активизирует аналитические отделы мозга.
Музыкальную активность следует признать самой широкой тренировкой для клеток мозга и развития связей между ними, потому что вся кора головного мозга активизируется во время исполнения музыки.
Многие взрослые считают музыкальные занятия необязательными. Это глубокое заблуждение. Главной целью занятия музыкой является стремление педагога раскрепостить глубинные слои внутреннего «Я», создать условия для высвобождения первичной креативности, спонтанных импровизированных проявлений посредством музыки и движения.


Утренняя зарядка

Утренняя зарядка


Утренняя зарядка и закаливание после сна заряжает бодростью, энергией, чувством радости и удовлетворения. Дети должны быть здоровыми, чтобы легко формировались необходимые умения и навыки, активно развивались способности. Здоровый ребёнок восприимчив к обучению, в нем укрепляется естественный интерес к познанию, понимает требования воспитателя. Закаленные дети легче переносят изменения влажности воздуха, холод и жару, менее подвергаются простудным и другим заболеваниям. Закаливание воздухом, водой, солнцем, массаж и гимнастика укрепляют нервную систему, улучшают работу сердца, легких, пищеварительной и выделительной систем, улучшают состав крови, повышают обмен веществ и невосприимчивость к действию болезнетворных факторов.