Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г.Калининград, улица Зеленая, 40
  • 8 (4012)96-59-31
  • ds050@edu.klgd.ru

Родителям

Солнышко

Возраст

От 6 до 7 лет 2017 год

Описание

Воспитатели:
Пасынкова Мария Михайловна
Рутенко Евгения Александровна
Младший воспитатель:
Кочергина Екатерина Петровна

Труд зимой

Труд зимой


Вот и у нас на участке наконец выпал долгожданный снег, дети так его ждали. Ведь зима это волшебное время года. Дети любят зиму, ведь зима — это свежий морозный воздух. Зима - это время бодрости, радости и здоровья!
Для всех зима — это неутомимый праздник и веселье! Когда как не зимой можно слепить самую лучшую в своей жизни снежную бабу или снеговика, поиграть в снежки с друзьями или помочь расчистить участок от снега.
Наши девочки и мальчики, все хотели помочь в уборке снега. Трудились мы на славу.


«Год семьи. Генеалогическое древо»

«Год семьи. Генеалогическое древо»


Составление родословного дерева – хорошая возможность познакомить детей с историей семьи и не менее увлекательное занятие для взрослых. Совместное создание семейного альбома значима и ценна для интеллектуального и нравственного воспитания ребенка, обеспечивает взаимодействие семьи и детского сада.
Составление родословной служит сплочению членов семьи, что в результате создает благоприятную эмоциональную атмосферу. Изучение истории семьи способствует воспитанию гордости за принадлежность к своему роду, своей фамилии, вызывает желание стать носителем лучших качеств своих предков. В дошкольном детстве начинает формироваться чувство ответственности перед памятью предков, которое имеет существенное педагогическое значение.
Дети вместе с детьми сделали и рассказали о своей родословной. А дети в свою очередь знакомили со своей семьей нас в саду.


Зимние забавы

Зимние забавы


Зима — это невероятно красивое время года, когда на улице снежно весело и интересно. С появлением снега сразу появляется множество идей, как сделать прогулку для ребенка активной, наполненной положительными эмоциями. Если снег, то скучать на улице не придется. Зимние прогулки в детском саду являются замечательным способом оздоровления, получения заряда бодрости и хорошего настроения. Ребята очень хорошо проводили время на свежем воздухе: устраивали игры в снежки, сооружали крепость из снега, делали снежных ангелов, лепили снеговика и играли в игру следопыт. Детям очень понравились такие зимние развлечения.


Дымковская игрушка

Дымковская игрушка


Ды́мковская игрушка  — русская народная игрушка.Зародилась она около четырёхсот лет назад в слободе Дымково вблизи города Вятка (ныне город Киров).Ласково и нежно называют эту игрушку – дымка.
Вначале были свистульки. Лепили их женщины и дети зимой, а весной  продавали  на ярмарках.
Сейчас в городе Кирове есть художественные мастерские дымковской игрушки.Делают игрушки из глины, сушат их, затем обжигают в печи, чтобы глина стала крепкой. Затем игрушку белили мелом, разведённым на молоке, сейчас используют современные краски.Цвета на дымковской игрушке очень яркие: красные, зелёные, жёлтые, оранжевые, синие, малиновые.Узор очень простой: кружочки, круги, прямые и волнистые полоски, клеточки, пятна, точки…Дымковская игрушка очень нарядная.Когда игрушки раскрасят, на них «сажают золото». Листочки золота очень тонкие, легче пуха.Кого лепят мастерицы?Это водоноски, барыни и барышни, няньки с детьми, индюшки, бараны, олени, петухи, наездники…Самая большая  коллекция дымковской игрушки находится в Кировском областном краеведческом музее.В рамках тематической недели мы с детьми делали дымковских козла и лошадь. Сначала мы по шаблону обводили заготовки, затем вырезали и после разукрашивали гуашью.


Новогодние поделки

Новогодние поделки


Прекрасное время года – зима! Замечательна она и тем, что пробуждает фантазию, воображение. Глядя на эту белоснежную красоту, хочется творить!
    В канун Нового Года, по традиции, в нашем детском саду проходит выставка поделок, где  можно  увидеть поистине необыкновенные творения.
    Цель мероприятия: создание необходимых условий для творческой активности всех участников, содействие и укрепление связей детского сада и семьи, создание праздничной, волшебной, новогодней атмосферы.
    Для детей и родителей -  любителей мастерить, фантазировать, творить -  эта выставка была особенно интересна!
    Разнообразные ёлочки, забавные снеговики, заснеженные домики, грациозный белоснежный олень и даже хоккейное поле и символ года розовые свинки – всё сделано руками детей и родителей.
    Новогодние и  зимние сюжеты семейного творчества украсили фойе детского сада и внесли неповторимый элемент в новогодний интерьер.
   Все участники выставки были отмечены дипломами администрации детского сада. Благодарим семьи за участие, творчество и фантазию! Огромное спасибо родителям, которые не остались равнодушными к выставке.


Готовимся к Новому году

Готовимся к Новому году


Новый год – это самый любимый и долгожданный праздник. Особенно его ждут дети, ведь Дед Мороз принесет всем кучу подарков. Украшать группу к Новому году очень интересное, увлекательное, вызывающее огромную радость у детей и взрослых занятие. А быть еще и вовлеченным в этот удивительный творческий процесс - что может быть прекрасней!
Красивое и эффектное оформление группы к новому году нравится детям. В нашем Центре дети проводят все свое основное время, он заменяет им дом. Поэтому нам, взрослым, хочется создать максимальный уют для наших ребят.
Надеемся, что Дед Мороз заметил наши старания и оценит  их, принеся много радости и веселья в Новом году!


Уголок природы в ДОУ

Уголок природы в ДОУ


Цель создания уголка природы – способствовать развитию ребёнка в целом, формированию его как личности, удовлетворять его потребности в различных видах деятельности, научить детей экологически целесообразному образу жизни.
На протяжении всего учебного года, мы проводим с детьми ежедневный уход за комнатными растениями в уголке природы. Дети ежедневно дежурят в уголке природы по два человека. Дети учатся ухаживать за комнатными растениями: поливают цветы и протирают пыль губкой, рыхлят землю. Чтобы ребенок понимал свою неотрывность от природы, важно окружить его ею.
Поливка цветов - один из сложных приемов. Нужно научить детей тому, что не все цветы одинаково поливают. Одни цветы не любят влагу, другие страдают от ее недостатка.
Дидактическая игра "Разбери  овощи  и фрукты".
Огромную роль в экологическом воспитании детей и формировании представлений о временах года, о сезонных явлениях в природе имеет работа с календарем природы. Регулярные наблюдения детьми сезонных явлений в природе, их изменений несут огромную смысловую нагрузку: учат сравнивать, сопоставлять различные природные явления, устанавливать их причину и временную взаимосвязь.


Знакомство с профессиями

Знакомство с профессиями


Первые шаги к будущей профессии ребенок делает в самом раннем детстве. Именно тогда примеряются роли доктора, повара, продавца, шофера — тех специальностей, которые видит ребенок вокруг себя. Задача воспитателей в детском саду не только раскрыть перед дошкольниками мир профессий, но и помочь маленькому человеку соотнести свои увлечения и таланты с работой взрослых.
В рамках тематической недели «Профессии» с ребятами подготовительной  группы «Солнышко», была проведена беседа на тему «Профессия пожарного», в ходе которой ребята узнали о такой сложной и ответственной работе, отгадывали загадки и слушали стихи.
Провели дидактическую игру «Раньше и теперь».
Игровая задача: ориентируясь в предлагаемой ситуации, подобрать правильный ответ.


Мой город

Мой город


В рамках тематической недели "Мой город" на занятии по конструированию дети были разбиты на подгруппы, где каждая подгруппа строила из различных видов конструктора здания и сооружения. Это были торговые центры, жилые дома, вет.клиника, аптека, школа. Цель занятия: содействовать совершенствованию умений в конструктивной деятельности, формировать умение создавать конструкции в соответствии с конкретными условиями. Образовательные задачи: закрепить знания детей об архитектуре родного города, учить анализировать конструкции сооружения, определять форму, размер, расположение деталей. Развивающие задачи: развивать образное мышление, воображение, инициативу, творчество. Развивать коллективное творчество, умение работать в команде.


Школа

Школа


В рамках тематической недели "Готовимся к школе" дети рисовали школы, в которых бы хотели учиться. Задание было на дом. Кто-то рисовал самостоятельно, либо совместно с родителями. Очень интересно было слушать рассказы детей о своих школах. Это были школы с аквапарком, с различными спортивными участками, игровыми комнатами, космическая, авто-цветочная школа, школа на дереве и другие. Детям было очень интересно фантазировать на эту тему, с удовольствием рассказывали о своих школах, в которых бы хотели учиться.