Цветовая схема: C C C C
Размер шрифта: A A A
Изображения:
  • г.Калининград, улица Зеленая, 40
  • 8 (4012)96-59-31
  • ds050@edu.klgd.ru

Родителям

Непоседы

Возраст

от 2 до 3 лет 2020 - 2021 г.р.

Описание

Воспитатели:

Лазарева Елена Владимировна

Безуглова Екатерина Вячеславовна

Младший Воспитатель:

Касумова Вафа Исаевна


Наш девиз:

Нам на месте не сидится
Очень любим веселиться!
Тем кто в гости к нам заходит
Не приходится скучать!
НОВОСТИ ГРУППЫ

Неопалимая купина

Неопалимая купина


Наши малыши участвуют в Всероссийском конкурсе детско-юнешеского творчества  по пожарной безопасности  "Неопалимая купина".
-Совершенствование системы обучения детей  мерам пожарной безопасности;
-привитие сознательного и ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих;
-совершенствование форм и методов противопожарной пропоганды среди детей;
-профессиональная ориентация детей, привитие интереса к профессии пожарного-спасателя.
Худодественно-изобразительное творчество:
Участие принимают :
1.Цвях Валерия
2.Агеенко Александра
3.Сидоркин Тимофей


Огород на окне

Огород на окне



Лепка

Лепка



Ознакомление с миром природы

Ознакомление с миром природы



Окружающий мир

Окружающий мир


-Формирование умения различать по внешнему виду овощи
-развивать внимание и память.
-формировать умение отвечать на вопросы


Аппликация из комочков ваты ☃️"Снеговик-великан" ☃️

Аппликация из комочков ваты ☃️"Снеговик-великан" ☃️


Создание образа снеговика в сотрудничестве с воспитателем, выкладывание и приклеивание комочков ваты в пределах нарисованного контура.
-развитие чувства формы, ритма, глазомера и мелкой моторики.


Колобок на окошке

Колобок на окошке


Аппликация с элементами рисования. Способствовать развитию самостоятельности у детей в создании выразительного образа колобка в технике аппликации:
-наклеивать готовую форму и дорисовывать летали;
-развивать чувства цвета, формы, композиции.


ФЭМП

ФЭМП


"Сколько мячиков? "
Развивать умение различать количество предметов: много-один-ни одного ;
Формировать умение отвечать на вопросы, повторять не сложные фразы.


Развиваем речь

Развиваем речь


Развитие речи
"Дело было в январе"
Обогощать словарь сущ.
обозначающими названия диких животных (лиса, волк, заяц)
Формировать умение отвечать на вопросы  (кто? куда?)


Сравнение

Сравнение


Упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название ( красный шар- желтый шар);


"Как медведь на новый год искал себе друзей"

"Как медведь на новый год искал себе друзей"


"Как медведь на новый год искал себе друзей"
Развитие речи, постановка в игровой форме, с повторением за воспитателем слов, звуков


Аппликация "Летят снежинки"

Аппликация "Летят снежинки"


Аппликация
"Летят снежинки" ❄️❄️❄️
научить детей наклеивать полоски бумаги в форме снежинки, на основу из бумаги.
Развивать наглядно образное мышление, воображение,  с элементами рисования узоров.


Украшаем Ёлочку

Украшаем Ёлочку


Аппликация "Украшаем ёлочку"
-закрепить представление детей о празднике Новый год;
-формировать умение выполнять аппликацию из готовых деталей;
-учить наклеивать готовые формы (круги) в определённой последовательности.


Грибная полянка

Грибная полянка


Аппликация — эта приклеивание чего-нибудь на какую-либо поверхность. Чаще всего дети наклеивают разноцветную бумагу на картон.
Этим видом творчества можно заниматься и с малышами. Уже с года, с помощью взрослых, ребенок может приклеивать различные элементы на бумагу или картон. Чем старше ребенок, тем меньше ему нужна помощь взрослого
Польза от этого вида творчества, как и от других, огромна. Занимаясь такой кропотливой работой, ребенок учится терпению, развивает усидчивость, тренирует внимание, проявляет аккуратность, вырезая детали. Вырезание, нанесение клея, и само приклеивание очень хорошо развивают мелкую моторику рук ребенка.


Ягодка за ягодкой

Ягодка за ягодкой


Современные тенденции, имеющие место в обществе и культуре, диктуют новые требования к личности, к ее адаптивности к происходящему и готовности принять то, что произойдет в будущем.
Сегодня федеральный государственный образовательный стандарт требует освоения метапредметных навыков  - способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, а также личностных, включающих готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных отношений.  Работа в этом направлении показала, что рисование необычными материалами, оригинальными способами позволяет детям ощутить незабываемые положительные эмоции, развивать творческие способности, вариативно мыслить. Еще один немаловажный аспект использования в работе нетрадиционных способов рисования - это ранний возраст воспитанников. Детям очень сложно изображать предметы, образы, сюжеты, используя традиционные способы рисования: кистью, карандашами, фломастерами. Тогда как использование нетрадиционных техник дает возможность почувствовать ребенку, что в решении проблемы всегда есть другой путь, что необходимо для формирования успешно социализированной личности.Работа с нетрадиционными техниками рисования также способствует успешному развитию познавательной активности ребенка. Познавательная активность - это действие эмоционально-оценочного отношения обучаемого к процессу и результату познания, которое проявляется в стремлении человека учиться, преодолевая на пути приобретения знаний определенные трудности, прилагая максимум волевых усилий, энергии в умственной работе. Таким образом, использование в работе нетрадиционных техник рисования является не только интересным и важным, но и социально-значимым направлением с детьми раннего возраста.


Чудесный мешочек

Чудесный мешочек


Дидактическая игра «Чудесный мешочек» – способ осязательного и общего физического развития дошкольников всех возрастных групп. Занятия проводят педагоги в детском саду, психологи, дефектологи. Игра увлекательная, развивает любознательность, формирует интерес к познанию окружающего мира. Для занятия нужно подготовить симпатичный тканевый мешочек, довольно вместительный. Цель дидактической игры «Чудесный мешочек» – совершенствование осязательного и зрительного восприятия, мыслительной способности.
Задачи представленных игр:
определение степени развития моторики;
улучшение осязательной и зрительной функции;
развитие мыслительной и речевой способности;
улучшение памяти;
формирование навыка определения предметов на ощупь, описания их по разным признакам;
получение навыка работы с изобразительным и схематическим материалом;
воспитание коммуникабельности, дружелюбия, умения работать в коллективе.


С днём рождения!

С днём рождения!


С днем рождения поздравляем
Мы тебя всей группой нашей!
Не болеть тебе желаем,
Кушать суп отлично с кашей.

Прыгать, бегать и смеяться,
С каждым преданно дружить,
Маму с папой четко слушать,
Меньше в садике шалить.



Лепка

Лепка


Возраст 2-3 лет является оптимальным для включения лепки в досуг ребенка. Конечно, такие сложные фигурки, как лягушка или барашек из пластилина у маленького творца получатся еще не скоро, но смысл процесса не столько в создании шедевров, сколько в стимулировании развития малыша.
Научно доказан факт, что любая деятельность человека напрямую связана с работой головного мозга. Лепка из пластилина не только не исключение, а наоборот очень полезная активность, которая способствует развитию человека.
Лепка двумя руками простых элементов (шариков, колбасок) провоцирует одновременно работать два полушария головного мозга. Это способствует укреплению межполушарных связей. Благодаря этому улучшается саморегуляция и развивается внимание.
При лепке из пластилина любого вида хорошо развивается мелкая моторика, так как необходимо разминать пластилин, соединять части в целое, сплющивать, растягивать его. Это занятие улучшает координацию движений и оказывает колоссальное влияние на развитие речи.